Что такое CRM
Определение или аббревиатура CRM расшифровывается как Customer Relationship Management, то есть «управление отношениями с клиентами». CRM при помощи автоматизации процессов помогает эффективнее выстраивать диалог с покупателем, не допускать ошибок в работе и в итоге продавать ему больше.
Для чего нужна CRM
Очень часто, в больших компаниях где работает 2-5 менеджеров, очень сложно становиться работать с кучей ( заказов, бумаг, договоров ), на помощь приходит понятие «CRM», данная система помогает максимально упростить работу с множеством клиентов, и хранить данные в базе данных, а так же, назначать новых менеджеров которые так же смогут продолжать работу ну уже не перебирая кучу бумаг, договоров, например у вас работало 10 менеджеров, они уволились, и когда придут новые в вашу компанию, им не придётся перебирать кучу бумаг и тратить кучу времени на рутинную работу, а могут напрямую сразу взаимодействовать с системой, с той базой клиентов которые до этого вели другие менеджеры.
Например:
- выгрузить все диалоги общений клиента
- связаться с клиентом в любом мессенджере напрямую из системы
- завести новый заказ по существующему клиенту
- позвонить клиенту из CRM системы и записать разговор
- прослушивать предыдущие разговоры менеджеров с клиентом
- выставить счёт
- уведомить клиента о каком-то событии
Вам не придётся это делать вручную как ранее, вы сможете это делать напрямую из вашего кабинета CRM, это лучшая замена ручной работе и автоматизации всех процессов.
Виды CRM систем взаимодействий
Разработать CRM систему можно любую по техническому заданию, зависит лишь от бюджета, и то как вы хотите чтобы всё работало изнутри, есть очень много видов CRM но часть из них пользуется большим спросом, я хочу рассказать какие системы более востребованы для бизнеса и управления им.
CRM ERP
- Позволяет управлять
- Клиентами,
- Контрагентами,
- Продукцией
- Документы
- Аналитика
- Автоматизация данных
- Выгрузка данных в мессенджеры
- Управление сделками
- Остатки
- Связь с маркетплейсами
CRM система колл-центр
- Позволяет управлять
- Клиентами
- Контрагентами
- Заявками
- 1C
- Интеграция IP телефонии,
- Записывать разговоры сотрудников,
- Записывать разговоры диалогов
- Просматривать историю ведения диалогов с клиентом
- Выгрузка сообщений из соц сетей
- Фильтрация данных
- Выгрузка данных
- Выставление счёта
- Назначение ролей / прав