Что такое CRM

Определение или аббревиатура CRM расшифровывается как Customer Relationship Management, то есть «управление отношениями с клиентами». CRM при помощи автоматизации процессов помогает эффективнее выстраивать диалог с покупателем, не допускать ошибок в работе и в итоге продавать ему больше.


Для чего нужна CRM

Очень часто, в больших компаниях где работает 2-5 менеджеров, очень сложно становиться работать с кучей ( заказов, бумаг, договоров ), на помощь приходит понятие «CRM», данная система помогает максимально упростить работу с множеством клиентов, и хранить данные в базе данных, а так же, назначать новых менеджеров которые так же смогут продолжать работу ну уже не перебирая кучу бумаг, договоров, например у вас работало 10 менеджеров, они уволились, и когда придут новые в вашу компанию, им не придётся перебирать кучу бумаг и тратить кучу времени на рутинную работу, а могут напрямую сразу взаимодействовать с системой, с той базой клиентов которые до этого вели другие менеджеры.


Например:

  1. выгрузить все диалоги общений клиента
  2. связаться с клиентом в любом мессенджере напрямую из системы
  3. завести новый заказ по существующему клиенту
  4. позвонить клиенту из CRM системы и записать разговор
  5. прослушивать предыдущие разговоры менеджеров с клиентом
  6. выставить счёт
  7. уведомить клиента о каком-то событии


Вам не придётся это делать вручную как ранее, вы сможете это делать напрямую из вашего кабинета CRM, это лучшая замена ручной работе и автоматизации всех процессов.


Виды CRM систем взаимодействий

Разработать CRM систему можно любую по техническому заданию, зависит лишь от бюджета, и то как вы хотите чтобы всё работало изнутри, есть очень много видов CRM но часть из них пользуется большим спросом, я хочу рассказать какие системы более востребованы для бизнеса и управления им.


CRM ERP

  1. Позволяет управлять
  2. Клиентами,
  3. Контрагентами,
  4. Продукцией
  5. Документы
  6. Аналитика
  7. Автоматизация данных
  8. Выгрузка данных в мессенджеры
  9. Управление сделками
  10. Остатки
  11. Связь с маркетплейсами


CRM система колл-центр

  1. Позволяет управлять
  2. Клиентами
  3. Контрагентами
  4. Заявками
  5. 1C
  6. Интеграция IP телефонии,
  7. Записывать разговоры сотрудников,
  8. Записывать разговоры диалогов
  9. Просматривать историю ведения диалогов с клиентом
  10. Выгрузка сообщений из соц сетей
  11. Фильтрация данных
  12. Выгрузка данных
  13. Выставление счёта
  14. Назначение ролей / прав



Заказать сайт
любой сложности