Онлайн-чаты и умные боты для бизнеса

Комплексные решения для связи с клиентами. Поможем установить чат на сайт для роста конверсии или написать чат-бота, который продает на автопилоте 24/7.

Illustration
Закажите разработку Workflow
Автоматизация рутины

Закажите разработку Workflow

Разработка Workflow в n8n это взаимодейтвие нод которыми управляет AI агент, от работы с гугл документами, до прямого взаимодейтвия с CRM и API

Фокус на бизнес-задачи

Фокус на бизнес-задачи

Ориентированные на заявки, продажи и конверсию, а не просто на дизайн.

Оптимизация по SEO

Оптимизация по SEO

Анализ конкурентов, автоматические шаблоны - которые следят за позициями конкурентов и оптимизируют ваш контент под спрос

Обучение RAG

Обучение RAG

Система обучена на вашем бизнесе, и тонко понимает всю вашу кухню внутри, какой товар предложить, на какой товар сделать скидку - какой товар предложить

Масштабируемость и гибкость

Масштабируемость и гибкость

Бот одинаково эффективно работает с 10 и с 10 000 пользователей, легко дорабатывается под новые сценарии и задачи бизнеса.

Получить консультацию

Чат бот для сайта: полезность внедрения в свой бизнес

Чат-бот для сайта — это автоматизированный помощник, который общается с посетителями в режиме реального времени, отвечает на вопросы, помогает с выбором услуг и собирает заявки 24/7. Он повышает конверсию сайта, снижает нагрузку на менеджеров и улучшает пользовательский опыт.

Зачем нужен чат-бот на сайте

Чат-бот для сайта помогает не терять клиентов и быстро реагировать на их запросы. Пока менеджер недоступен, бот:

  • консультирует посетителей;

  • отвечает на частые вопросы;

  • помогает с навигацией по сайту;

  • принимает заявки и обращения;

  • передаёт диалог оператору.

Это особенно важно для коммерческих сайтов, лендингов, интернет-магазинов и сервисных платформ.

Как работает чат-бот для сайта

Чат-бот устанавливается в виде онлайн-чата и начинает диалог с посетителем автоматически или по клику. Он может работать по заранее заданным сценариям или на базе искусственного интеллекта, понимая свободные вопросы пользователей.

В зависимости от задачи чат-бот для сайта:

  • задаёт уточняющие вопросы;

  • предлагает готовые варианты ответов;

  • направляет пользователя к нужному разделу;

  • фиксирует обращения в CRM.

Возможности чат-бота для сайта

Современный чат-бот для сайта может:

  • отвечать на вопросы о товарах и услугах;

  • рассчитывать стоимость;

  • собирать контакты;

  • записывать на консультацию;

  • принимать обращения в поддержку;

  • работать на нескольких языках;

  • интегрироваться с CRM и аналитикой.

Функциональность легко масштабируется по мере роста бизнеса.

Преимущества чат-бота для сайта

  • Работа 24/7 без выходных

  • Мгновенные ответы посетителям

  • Рост конверсии и заявок

  • Снижение нагрузки на сотрудников

  • Единый стандарт общения

  • Быстрое внедрение без сложной разработки

Чат-бот для сайта начинает приносить результат сразу после запуска.

Для каких сайтов подходит чат-бот

Чат-бот для сайта подходит для:

  • корпоративных сайтов;

  • лендингов;

  • интернет-магазинов;

  • онлайн-сервисов;

  • образовательных платформ;

  • сайтов услуг.

Он адаптируется под любые бизнес-задачи и тематику.

Внедрение чат-бота для сайта

Мы внедряем чат-ботов для сайта под ключ:

  1. Анализируем сайт и цели бизнеса

  2. Проектируем сценарии общения

  3. Настраиваем логику или ИИ

  4. Устанавливаем чат-бота на сайт

  5. Интегрируем с сервисами

  6. Запускаем и оптимизируем

Чат бот для сайта: какие преимущества

Чат боты, давно уже выполняют рутинную задачу за менеджеров, и оптимизируют многие задачи

Что такое чат-бот для сайта?

Чат-бот для сайта — это онлайн-чат с автоматическими ответами, который помогает посетителям получать информацию и оставлять заявки.

Нужен ли чат-бот, если уже есть форма заявки?

Да, чат-бот увеличивает конверсию, так как вовлекает посетителей в диалог и отвечает на вопросы до отправки формы.

Работает ли чат-бот для сайта без оператора?

Да, чат-бот может работать полностью автономно или подключать оператора при необходимости.

Можно ли изменить сценарии после запуска?

Да, сценарии и ответы чат-бота легко обновляются и дополняются без остановки работы.

Использует ли чат-бот искусственный интеллект?

Внедрение чат бота на сайт происходит исключительно только с использованием ИИ

Можно ли подключить чат-бот к CRM?

Да, чат-бот для сайта интегрируется с CRM, почтой и системами аналитики.

Сколько времени занимает установка чат-бота ИИ на сайт?

Базовая установка занимает от 1 дня, полноценное внедрение — до 2–3 недель.

Подходит ли чат-бот для мобильной версии сайта?

Да, чат-бот корректно работает на мобильных устройствах и адаптивных сайтах.

Безопасен ли чат-бот для сайта?

Да, используется защищённое соединение и соблюдаются требования по безопасности данных.

Можно ли отключить чат-бот в любой момент?

Да, чат-бот можно временно отключить или изменить режим работы в любое время.

Чат бот для сайта, поддержка клиентов с помощью ИИ ответов